Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения
Полномочия:
1. Разрабатывает, согласовывает до утверждения директором школы образовательную программу, обеспечивает контроль за ее реализацией.
2. Обсуждает вопросы учебной, воспитательной, организационно-массовой и научно-методической работы в школы.
3. Организует работу по совершенствованию научно-методического обеспечения образовательного процесса и учебных программ.
4. Организует конкурсы педагогических мастерства в целях совершенствования учебно-воспитательной работы школы.
5. Делегирует представителей педагогического коллектива школы в Управляющий Совет школы согласно нормам представительства, определенных Положением об Управляющем совете школы.
6. Оказывает содействие деятельности структурных подразделений школы и методических объединений, устанавливает контроль за их работой, заслушивает отчеты о результатах их деятельности.
7. Рассматривает вопросы комплектования и тарификации педагогических кадров.
8. Определяет меры, обеспечивающие повышение квалификации педагогических работников школы, стимулирует педагогическое новаторство, творческий поиск, самообразование педагогических работников.
9. Рассматривает и принимает списки для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся и представляет их директору школы для утверждения.
10. Решает споры по итогам комплектования кадров и тарификации педагогических работников на учебный год.
11. Согласовывает планы работы школы.
12. Принимает участие в разработке программы развития школы в части ее образовательного компонента.
13. Заслушивает отчеты директора школы и его заместителей, о выполнении образовательной программы школы.
14. Осуществляет контроль за выполнением решений Педсовета, информирует коллектив об их выполнении, реализует замечания и предложения педагогических работников школы, участников образовательного процесса.
15. Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям образовательной деятельности, творческие группы для решения локальных педагогических задач и устанавливает их полномочия по согласованию с директором школы.
16. Устанавливает сроки, формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.
17. Создает при необходимости научно-методический, экспертный и др. советы и устанавливает их полномочия по согласованию с директором школы.
18. Вырабатывает предложения директору школы и Учредителю по вопросам совершенствования образовательной деятельности школы.
19. Принимает решения по вопросам образовательной деятельности школы, не отнесенным к компетенции директора, других органов управления